Часто задаваемые вопросы о Компании и продукции

ВопросQ: Я не нашла на Вашем сайте интернет-магазина. Почему? Как я могу купить продукцию?
ОтветA: Дело в том, что политика Компании подразумевает следующие шаги: консультация, подбор конкретно я Вас, проба, обучение, покупка. В интернет-магазине Вы сразу начинаете с последнего шага. Грубо говоря, Вы начинаете сами себе подбирать, решать когда и как пользоваться, короче, начинаете заниматься "самолечением". Компания не одобряет действий таких интернет-магазинов и лично "распространителей" (извините, но Консультантами их назвать язык не поворачивается).
А потом появляются жалобы. Так вот - это последствия именно такого "самолечения". Если Вы хотите приобрести косметику Компании, напишите мне, либо зарегистрируйтесь как клиент, я обязательно свяжусь с Вами.
ВопросQ : Продукция Компании достаточно дорогая. Тогда почему я должна покупать именно ее? Ведь сейчас существует много вариантов недорогой косметики.
ОтветA : Да, продукция не является дешевой. Однако, задумайтесь сами: во-первых, Компания постоянно занимается исследованиями в области новинок продукции, поиском новых технологий. Таким образом, Компания старается заботиться в первую очередь о Вас, как о клиенте. Во-вторых, немалую роль играют качественные ингредиенты, которые также обычно дороги. В-третьих, Компания тратит немалые средства на тестирование продукции и контроль за соблюдением технологических норм в процессе изготовления каждой конкретной единицы продукции. Также в стоимость продукции входит высококачественный и высококвалифицированный сервис в лице наших консультантов. А теперь скажите, может ли продукция быть дешевой? А также решите сами для себя, что лично Вы выберете для себя: достойную заботу о себе за достойные деньги, или сомнительный уход за скромные? Решать Вам.
ВопросQ : Компания построена на принципе сетевого маркетинга. Но ведь это же чистой воды <Пирамида>! Как можно иметь дело с такой Компанией?
ОтветA : К сожалению, в России сформировался устойчивый миф о сетевом маркетинге, к чему немало приложили руку как создатели <пирамид>, так и журналисты, не желающие разобраться в сути организации тех и других. Хочу заметить, что понятия <сетевой маркетинг> (на котором, кстати, построены Все фирмы-продавцы и который на Западе не считается ни чем зазорным) и <пирамида> (изобретение мошеннического толка) - это категорически разные, а в большинстве моментов противоположные вещи.
Пирамида - это фирма занимающаяся только привлечением пользователей не предлагая конкретного продукта. Деньги платятся уже за сам факт вовлечения в фирму. А в компаниях сетевого маркетинга предлагается не только услуга, но и конкретный продукт, который стоит того, чтобы его иметь. Факт участия в фирме никоим образом не оплачивается. Также большинство компаний занимающихся сетевым маркетингом состоят в ассоциации прямых продаж, являющейся гарантом их надежности. Прямые продажи подразумевают продажи напрямую от производителя к клиенту, минуя торговые точки.
Хотя, заявлять, что и среди компаний, работающих по принципу сетевого маркетинга стопроцентно отсутствуют жулики, было бы тоже не совсем верным. Всегда, когда дело касается денег, находятся люди, пытающиеся их получить не затрачивая к тому своих сил. Однако, рынок устроен так, что появление мошенников наиболее вероятно в областях новых, со свободным рынком, либо если продукция заведомо дает отдачу только по истечении длительного срока. Косметическая промышленность не попадает ни в одну из этих категорий и для мошенников неинтересна, что легко доказывается длительной успешной работой многих Компаний на рынках всего мира, в том числе в России.
Если при упоминании о сетевом маркетинге у Вас сразу возникают воспоминания про "МММ", "Властелин" и прочие "пирамиды", то задумайтесь, что подразделения MLM имеют в своем составе такие известные фирмы как "Rexall", "MCI" и "US Sprint", "Colgate-Palmolive", "Gillette", "Watkins" и "Fuller Brush", такие же фирмы как AmWay (Амвэй), AVON (Эйвон), Oriflame (Орифлейм), Фаберлик и многие другие, так же как и Мэри Кэй работают на этом принципе, как наиболее простом и удобном как для самой фирмы, так и для ее клиентов.
Уточнить законность действия Компании в России Вы можете по следующим адресам и телефонам
Российская ассоциация прямых продаж - напишите письмо по адресу: 101000, Москва, Уланский пер., 4, стр. 1, или по электронному адресу: info@rdsa.ru
Конфедерация обществ защиты прав потребителей: 109012, Москва, ул. Варварка, 14, e-mail: mail@konfop.ru
 Или позвоните в окружной отдел защиты прав потребителей:
САО: тел. 452-25-81;
СВАО: тел. 680-83-33;
ВАО: тел. 963-11-97;
ЮВАО: тел. 174-93-36;
ЮАО: тел. 655-84-42;
ЮЗАО: тел. 779-36-00;
ЗАО: тел. 438-63-61;
СЗАО: тел. 190-55-75;
ЦАО: тел. 241-62-15.
Зеленоград: тел. (499) 740-98-30.
Внуково: тел. 436-27-50.
 
ВопросQ : Где производится продукция, продаваемая Компанией? Чем гарантировано ее качество?
ОтветA : Так как продукция производимая любой Компанией в вопросах качества в основном регламентируется санитарными и технологическими нормами страны производителя (!), и в меньшей нормами самой Компании, то Компания выбирает для производства страны, в которых нормы достаточно высоки.
Продукция производится в Европе и США. В США нормы самые высокие. Компания в праве закрыть, и закрывает заводы, которые не удовлетворяют ее нормам. На протяжении технологического процесса производится забор проб до 10 раз (!) и если на любом этапе пробы не удовлетворяют нормам, изымается вся партия. Конечный продукт подвергается тестированию отдельно.
К сожалению, Россия пока к таким странам не относится, но будем надеяться, что все еще впереди.
ВопросQ : Каким образом производится тестирование конечного продукта?
ОтветA : С 1989 года Компания Мэри Кэй одной из первых отказалась от тестирования своей продукции и ее ингредиентов на животных и продолжает кампанию по поиску альтернативных методов тестирования продукции и вовлекает в нее другие косметические фирмы. Тестирование новой продукции после всех лабораторных исследований выполняется на добровольцах. В России ими, в основном, являются студенты.
ВопросQ : Я очень склонна к аллергиям, является ли продукция Компании гипоаллергенной?
ОтветA : Поверьте, никто и никогда не сможет Вам гарантировать отсутствие аллергии на конкретную продукцию. Поэтому Компания старается делать продукция гипоаллергенной, однако, дабы не обманывать ожидания покупателей явно не указывает этого на упаковках. Существует простое правило: Вам предлагается пробовать всю интересующую Вас продукцию еще до покупки, однако, если конкретная продукция вызвала у Вас аллергию, Вы всегда можете вернуть продукцию и получить назад деньги, которые Вы за нее заплатили. Имейте в виду, что аллергию вызывают большинство натуральных ингредиентов.
ВопросQ: Подруга где-то слышала и сказала мне, что в продукции "Мэри Кэй" содержатся гормоны. Правда ли это?
ОтветA: В США, Европе и России использование гормонов в косметике запрещено. В России Компания "Мэри Кэй" имеет три сертификата: американский сертификат, российский сертификат, а также сертификат Международной Организации CALIPA, который выдается Компаниям, существующим на косметическом рынке более 14 лет, т.к. виден долгосрочный эффект использования средств данной Компании и нет никаких отрицательных последствий на коже. Все сертификаты выданы органами контроля в этих странах. Если Вам хочется получить более подробную информацию по данному вопросу, рекомендую прочитать следующую статью.
ВопросQ : Я тоже хочу работать в Компании. Как мне реализовать свое желание?
ОтветA : Если Вы женщина старше 18 лет, из России, Белоруссии, Украины, Молдовы или Казахстана, то напишите мне письмо, и я расскажу Вам, что для этого нужно. Но перед этим я предложила бы Вам прочитать "Вопросы, ответы и часто встречающиеся заблуждения среди людей, желающих работать в Компании".
ВопросQ : Я бы хотела купить продукцию/вступить в Компанию. Я могу обратиться к любому консультанту?
ОтветA : В принципе, Вас никто не ограничивает в том моменте, с каким консультантом Вы хотели бы иметь дело. Но мне было бы приятнее, если бы Вы обратились лично ко мне, это послужило бы лишним доказательством, что я не зря проделала эту работу.
ВопросQ: Имеет ли Компания свой сайт?
ОтветA: Официальный сайт Компании http://www.marykay.ru
Если у Вас остались вопросы и Вы не нашли на них здесь ответов, напишите мне.
С наилучшими пожеланиями, Мария!
         

Женский портал, женских каталог, все для женщин!
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Protected by Copyscape plagiarism checker - duplicate content and unique article detection software.

Обратная связь
e
e
Пожалуйста, представляйтесь в запросе авторизации и указывайте цель Вашего обращения. Иначе авторизация будет отклонена.